Личный кабинет
Ваша корзина пуста
Поставки климатического оборудования
Комплексное оснащение объектов.

Рассмотрение гарантийных случаев

Компания «АЭРОПРОФ – оборудование и материалы» гарантирует:

• соответствие качества оборудования приобретенного в нашей компании обязательным требованиям государственных стандартов и заявленным характеристикам производителей оборудования;

• возможность осуществления поставки запасных частей для ремонта и технического обслуживания оборудования в необходимом количестве и ассортименте как в течение срока производства оборудования, так и после снятия его с производства в течение всего срока службы оборудования.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого Поставщик обязуются в разумный срок безвозмездно заменять дефектные узлы и агрегаты оборудования, вышедшие из строя по причинам за которые отвечает Поставщик.

Продолжительность гарантийного срока устанавливается Поставщиком, указывается в договоре поставки и гарантийном талоне и может быть различной в зависимости от группы товара.

Началом действия гарантийного срока является момент передачи товара покупателю.

Расширенная гарантия на оборудование может быть предоставлена Поставщиком на специальных условиях.

Гарантийный талон – изготавливает Поставщик оборудования и передает Покупателю вместе с товарной накладной в момент передачи товара.

Гарантийный талон содержит следующую информацию:

  • Идентификационный номер гарантийного талона
  • Дату
  • Сведения о Поставщике
  • Сведения о Покупателе
  • Наименование и количество оборудования
  • Серийные номера оборудования
  • Сведения о продолжительности гарантийного срока для каждого вида товара.

В случае обнаружения в оборудовании дефектов Покупатель вправе обратиться с гарантийным требованием .

Порядок приема и рассмотрения, гарантийных требовании

Для обращения, необходимо:

  1. Скачать форму Гарантийного требования   >> cкачать  (0.8 Mb)
  2. Полностью заполнить 
  3. Отправить
    • по факсу +7 (812) 334-0563
    • на электронный адрес zip@aeroprof.com

После рассмотрения гарантийного требования Отдел по гарантии и запасным частям компании «АЭРОПРОФ – оборудование и материалы» предложит один из следующих видов гарантийной компенсации:

  1. Ремонт оборудования;
  2. Замена неисправного узла;
  3. Замена оборудования на аналогичное или схожее по техническим характеристиками (с доплатой или без неё)
  4. Компенсация расходов на ремонт оборудования проведенный силами третьих лиц (только после согласования с отделом по гарантии и запасным частям)
  5. Соразмерное уменьшение покупной цены