Компания «АЭРОПРОФ – оборудование и материалы» гарантирует:
• соответствие качества оборудования приобретенного в нашей компании обязательным требованиям государственных стандартов и заявленным характеристикам производителей оборудования;
• возможность осуществления поставки запасных частей для ремонта и технического обслуживания оборудования в необходимом количестве и ассортименте как в течение срока производства оборудования, так и после снятия его с производства в течение всего срока службы оборудования.
Гарантийный срок - период времени, в течение которого Поставщик обязуются в разумный срок безвозмездно заменять дефектные узлы и агрегаты оборудования, вышедшие из строя по причинам за которые отвечает Поставщик.
Продолжительность гарантийного срока устанавливается Поставщиком, указывается в договоре поставки и гарантийном талоне и может быть различной в зависимости от группы товара.
Началом действия гарантийного срока является момент передачи товара покупателю.
Расширенная гарантия на оборудование может быть предоставлена Поставщиком на специальных условиях.
Гарантийный талон – изготавливает Поставщик оборудования и передает Покупателю вместе с товарной накладной в момент передачи товара.
Гарантийный талон содержит следующую информацию:
- Идентификационный номер гарантийного талона
- Дату
- Сведения о Поставщике
- Сведения о Покупателе
- Наименование и количество оборудования
- Серийные номера оборудования
- Сведения о продолжительности гарантийного срока для каждого вида товара.
В случае обнаружения в оборудовании дефектов Покупатель вправе обратиться с гарантийным требованием .
Порядок приема и рассмотрения, гарантийных требовании
Для обращения, необходимо:
- Скачать форму Гарантийного требования >> cкачать (0.8 Mb)
- Полностью заполнить
- Отправить
- по факсу +7 (812) 334-0563
- на электронный адрес zip@aeroprof.com
После рассмотрения гарантийного требования Отдел по гарантии и запасным частям компании «АЭРОПРОФ – оборудование и материалы» предложит один из следующих видов гарантийной компенсации:
- Ремонт оборудования;
- Замена неисправного узла;
- Замена оборудования на аналогичное или схожее по техническим характеристиками (с доплатой или без неё)
- Компенсация расходов на ремонт оборудования проведенный силами третьих лиц (только после согласования с отделом по гарантии и запасным частям)
- Соразмерное уменьшение покупной цены